В разработке Baldur's Gate 3 принимает участие в 10 раз больше сотрудников, чем при создании Divinity: Original Sin

© В разработке Baldur's Gate 3 принимает участие в 10 раз больше сотрудников, чем при создании Divinity: Original Sin

Larian Studios всегда идет напролом. После того как Larian Studios едва не обанкротилась, чтобы создать Divinity: Original Sin, Larian утроила свой штат, чтобы выпустить амбициозное продолжение, увеличив его до 150 разработчиков. Имея за плечами одну из лучших ролевых игр десятилетия, Larian приступила к созданию Baldur's Gate 3. Год предпроизводства позволил им оценить, сколько работы потребуется для этой еще более амбициозной игры, нанять разработчиков для работы над причудливой кинематографией, которой не было в Divinity. "Мы думали, что все уже продумано. Мы даже подсчитали, насколько большой нам придется стать, — говорит основатель Larian Свен Винке.

Я никогда не ожидал, что нас будет 400 человек, чтобы сделать BG3. Никто этого не ожидал. Но это буквально то, что нам было нужно для этого. У нас был выбор. Был момент, когда мы начали понимать, что нам нужно делать, чтобы сделать эту игру. Мы думали, что понимаем. Потом мы действительно поняли. И тогда у нас было два варианта: мы могли уменьшить масштаб игры, или мы могли увеличить масштаб самих себя. И мы решили увеличить масштаб.

Он продолжил:

В связи с ростом проекта Baldur's Gate 3 компания Larian стала почти в 10 раз больше, чем была в 2014 году, создавая Original Sin, и теперь разбросана по 7 студиям по всему миру. Создание роликов было огромным осложняющим фактором, который повлиял на все остальное в игре, даже кардинально повлиял на процесс написания сценария. В Original Sin 2 сценаристы могли возиться с текстом практически до последней минуты, благодаря автоматизированному конвейеру, который отправлял новый текст прямо в студии звукозаписи, чтобы актеры записали его на следующий день. Но это не работает, когда каждый диалог тщательно анимируется — написание текста превратилось из одного из первых этапов процесса в один из последних. Сейчас так много промежуточных этапов, так много людей, которые должны на это смотреть. Кинематографические дизайнеры, кинематографические аниматоры, кастинг-директор, освещение, VFX, SFX. Так что вы уже не просто добавляете такую строчку. Вы очень хорошо знаете свой кинематографический бюджет, стоимость и водопад, который из него вытекает. Нам пришлось заново изобретать себя, как мы работаем... чтобы мы могли продолжать итерации.

У основателя студии поинтересовались, не рискован ли рост, вспомнив, как Larian была на грани банкротства, чтобы сделать Original Sin, и Свен Винке согласился с тем что риски есть, но на данный момент он не собирается сокращать команду и в целом гордится тем что им удалось добиться совместным трудом:

Они действительно гордятся Baldur's Gate 3. Они действительно хотят достичь тех амбиций, которые у них есть, потому что все они в юности играли в Baldur's Gate 1 и 2. Для них это очень важный проект. Я счастлив, что мы делаем это именно так, потому что я думаю, что игра заслуживает этого, и у нас есть средства, чтобы сделать это благодаря успеху предыдущих игр. Я бы не хотел, чтобы это была игра, которую пришлось бы сократить.

Baldur's Gate 3 доступна на ПК в раннем доступе, полный релиз которой ожидается не раньше 2023 года.

Индустрия 27

Источник: playground.ru

Добавить комментарий