А еще на консолях Xbox
Реклама Прямо сейчас нам нужна твоя поддержка! Спасаем goha.ru
Компания AMD официально представила вторую версию аскейлера FidelityFX Super Resolution, который получил четыре режима качества и поддержку на видеокартах NVIDIA с 10 серии. Само собой, видеокарты AMD тоже поддерживают работу с данной технологией. Также AMD анонсировала поддержку грядущей новинки в консолях Xbox, но сроков добавления оной в инструменты разработчиков не назвала.
Четыре режима качества AMD FSR 2.0: Качество, Баланс, Производительность, Ультра производительность. В таблице ниже объяснено, из какого разрешения будет производиться апскейл при выборе разных режимов.
Прирост производительности, что ожидаемо, будет зависеть от используемого режима и мощности видеокарты. AMD также упомянула в своем анонсе NVIDIA DLSS 2.0. Как выяснилось, игры, в которых есть поддержка «зеленой» технологии, можно снабдить FSR 2.0 меньше, чем за 3 дня. Однако игры, в которых нет отвязки разрешений дисплея/рендера и векторов движения потребуют для интеграции FSR 2.0 значительно больше времени.
Сравнить качество работы технологии с нативным изображением вы можете на примере двух сцен, которые приводим ниже. Уточним, что каждое PNG-изображение «весит» около 20 Мб.
- Сцена 1 — Оригинал.
- Сцена 1 — FSR 2.0 качество.
- Сцена 1 — FSR 2.0 баланс.
- Сцена 1 — FSR 2.0 производительность.
- Сцена 2 — Оригинал.
- Сцена 2 — FSR 2.0 качество.
- Сцена 2 — FSR 2.0 баланс.
- Сцена 2 — FSR 2.0 производительность.
Запуск технологии состоится в следующем квартале текущего года, а распространяться она будет с открытым исходным кодом. На релизе AMD предоставит все необходимые сэмплы, API и плагины через сайт GPUOpen.
Подписывайтесь на наши новостные группы, участвуйте в розыгрышах и узнавайте главные новости из первых рук.
Telegram ВКонтакте
Источник: goha.ru