©
Давно мы уже не видели обновлений для ПК-версии God of War и вот сегодня разработчик Santa Monica Studio выпустила обновление v1.0.9, которое должно поднять производительность на картах AMD, по крайней мере на это надеются разработчики.
Примечания к патчу
Новые возможности:
- Прицеливание и блокировка теперь могут быть настроены как нажатие вместо удержания
- Тройная буферизация теперь может быть включена для уменьшения микрозадержек ценой незначительного увеличения задержки
- Использование памяти GPU теперь включено в настройки видео для облегчения поиска неисправностей производительности
Исправления:
- Значения памяти теперь будут определяться правильно при использовании интегрированной графики
- Больше не будет сбоев если графический процессор сообщит о недопустимых значениях памяти
- Некоторые игровые системы больше не будут вызывать периодические сбои
- Реализована очистка мелких объектов для уменьшения количества объектов, обрабатываемых CPU
Разработанное в ответ на повторяющиеся проблемы с производительностью AMD, это изменение должно улучшить минимальные частоты кадров в сценах с большим количеством объектов на экране. Во время тестирования мы наблюдали в среднем 20-процентное улучшение частоты кадров выше 95-го процентиля. Тем, кто не сталкивается со значительными падениями частоты кадров, следует иметь в виду, что данное изменение не приведет к значительному улучшению графической производительности.
Но, как обычно, не обошлось и без ложки дегтя в бочке мёда, в ходе тестирования разработчики заметили периодическое снижение частоты кадров при первом обращении к шейдерам. Они уже работают с AMD над решением этой проблемы в будущем патче.
ПК Обновления 46
Источник: playground.ru