©
Разработки FromSoftware известны своими сложными боссами в играх. Игрок, как правило, должен иметь терпение, чтобы научиться правильному парированию или кувыркам в нужный момент между собственными ударами, а также использовать все другие доступные ему ресурсы, чтобы уравнять шансы. В этом плане Elden Ring ничем не отличается от прошлых проектов студии.
Но похоже, что с некоторыми боссами и врагами Elden Ring есть трюк, который игроки сочли довольно хитрым или обманчивым, особенно потому, что он ниспровергает анимацию атаки, которую игроки обычно могут ожидать в других играх FromSoftware.
Пользователь Реддит WeeziMonkey нарисовал диаграмму в виде человечков, чтобы представить значительную задержку анимации атаки, которой обладают многие враги Elden Ring. Во-первых, он иллюстрирует, что когда "нормальные боссы" поднимают руку, далее следует атака, на анимацию которых игроки могут соответствующе реагировать кувырком или какой-либо другой тактикой. Однако затем он иллюстрирует, что, когда боссы Elden Ring поднимают руку, следует длительная задержка, и противник выслеживает игрока и не опускает руку или не атакует, что вызывает у игроков панику и паранойю.
Затем игроки могут сделать кувырок или вести себя так, как будто последует атака, и в результате будут наказаны отсроченной атакой. Конечно, игроки инстинктивно хотят реагировать или предугадывать движения, чтобы избежать ненужного удара, учитывая смертельный урон, который могут нанести боссы. Но если игроки будут реагировать на эти фальшивые анимации, они могут увидеть, что некоторые враги ждут предсказанной реакции игрока и накажут их соответствующим образом.
Может быть трудно изначально отслеживать эти наборы движений и изучать правильные окна, когда враги намеренно задерживают атаку. Или босс может войти в мульти-хитовое комбо, которое кажется бесконечным. Боссы Elden Ring реагируют на действия игрока больше, чем в предыдущих играх FromSoftware; Например было замечено, что враги быстро набросятся на игроков, если те начнут хилиться из фляги багровых слез. Также некоторые боссы могут часто использовать комбинации атак против игроков которые далеко отбежали, в то время как против милишников могут ни разу не использовать данные комбо.
Это доказывает, что терпение и практика вознаграждают игроков, которые могут правильно рассчитать время этих отложенных, а иногда и отмененных анимаций. К счастью, у игроков также есть доступ к призывам духов, заклинаниям, и многим другим ресурсам, которые помогут им в бою, помимо тактики ближнего боя.
36
Источник: playground.ru