©
Компания AMD сегодня объявила о том что новая версия технология увеличения разрешения станет доступна во втором квартале этого года.
FSR 2.0 будет временным повышением разрешения, отходя от пространственных методов, использовавшихся в первой итерации FSR. Как утверждается, технология обеспечит лучшее качество изображения по сравнению с родным разрешением. Она также будет включать сглаживание, что значительно улучшит качество по сравнению с FSR 1.0.
В отличие от NVIDIA DLSS и Intel XeSS, AMD FSR 2.0 не будет полагаться на алгоритмы машинного обучения, что означает отсутствие необходимости в тензорном ядре или ускорении XMX. Технология должна работать на всех графических процессорах. По данным ComputerBase, FSR 2.0 будет поддерживаться также графическими процессорами NVIDIA GeForce и Intel ARC, но AMD пока не сообщает подробностей.
Вот список изменений в FSR 2.0:
- Обеспечивает качество изображения, аналогичное или превосходящее качество исходного изображения, используя временные данные.
- Включает высококачественное сглаживание.
- Более высокое качество изображения по сравнению с FSR 1.0 при всех предустановках качества/разрешениях.
- Не требует специального оборудования для машинного обучения (ML).
- Повышает частоту кадров в поддерживаемых играх на широком спектре продуктов и платформ, как AMD, так и некоторых конкурентов.
AMD предоставила сравнительные скриншоты из игры под названием Deathloop. На них показаны режимы производительности и качества в сравнении с Native 4K и FSR 1.0.
Технологии масштабирования часто лучше выглядят на статичных изображениях. Поэтому AMD также предоставила демо-ролик из игры Deathloop, но имейте в виду, что это довольно медленное видео:
AMD поделится более подробной информацией о FSR 2.0 во время своего выступления на GDC 2022 23 марта.
Софт 35
Источник: playground.ru