Российское подразделение компании Nintendo прокомментировало решение о приостановлении поставок своей продукции на отечественный рынок в беседе с нашими коллегами из «Навигатора игрового мира».
Компания подтвердила, что на это решение повлияла «существенная нестабильность логистических цепочек поставки физических товаров в Россию». При этом команда Nintendo Россия продолжает работать в штатном режиме в Москве.
«Офис и его сотрудники продолжают работу в штатном режиме. Несмотря на то, что Nintendo приостановила поставки продукции в Россию, наш офис продолжает реализацию ранее импортированной продукции ритейлерам», — говорится в сообщении.
Отвечая на вопрос о повышении цен на физические копии игр, Nintendo Россия отметила, что в её официальном магазине «Мир Nintendo» они вырастут в начале следующей недели. Причина — девальвация рубля.
«В связи с девальвацией российского рубля мы обновим цены на игры в „Мир Nintendo“ в начале следующей недели. Цена на игру за 3,999 рублей изменится до 6,199 рублей».
Что касается цен на картриджи в российских торговых сетях, то здесь все будет определять каждый конкретный ритейлер, уточнили в Nintendo. Закупочные цены для партнеров платформодержателя на российском рынке были скорректированы.
Уже отправленная в розничные магазины продукция будет оставаться в продаже до тех пор, пока не закончится.
Ответила Nintendo Россия и на вопросы про работу цифрового магазина eShop, который управляется центральным европейским офисом компании, базирующемся на территории Германии.
Сейчас, напомним, российский eShop находится в режиме «временного технического обслуживания». Пользователи не могут в него зайти и не могут загрузить купленные ранее игры.
«Навигатор игрового мира»: Можем ли мы вернуться к вопросу о «техническом обслуживании» Nintendo eShop? Вы сообщили, что приостановили работу eShop из-за поставщика платежных услуг, но почему вы не оставили eShop открытым, чтобы люди могли загружать бесплатный контент или свою собственную игру, которую они приобрели ранее?
Nintendo: «Мы полностью осознаем текущие трудности для российских пользователей и приносим извинения за любые доставленные неудобства. Наша служба технической поддержки клиентов прилагает все усилия, чтобы ответить на все полученные нами вопросы».
«Навигатор игрового мира»: Какие на данный момент существуют способы загрузки ранее приобретенных в Nintendo eShop игр и дополнений?
Nintendo: «Архивированные программы можно загрузить повторно в главном меню консоли Nintendo Switch. Игры, которые были удалены, временно не могут быть загружены повторно, так как Nintendo eShop в России находится в режиме технического обслуживания. Мы приносим извинения за предоставленные неудобства».
«Навигатор игрового мира»: Планируется ли добавление других платежных систем в Nintendo eShop? Таких, как UnionPay или Мир.
Nintendo: «У нас нет комментариев по данному вопросу».
«Навигатор игрового мира»: Как потратить средства на балансе Nintendo eShop?
Nintendo: «Это невозможно, пока Nintendo eShop находится в режиме технического обслуживания. Средства останутся на счетах пользователей Nintendo».
«Навигатор игрового мира»: Что происходит с цифровыми предзаказами?
Nintendo: «Если на балансе учетной записи Nintendo достаточно денежных средств, предзаказ будет обработан в обычном режиме, и игра будет загружена и станет доступной в день ее выхода.
Если денежных средств недостаточно, предварительный заказ будет автоматически отменен».
Желающие отключить автоматическое продление подписки Nintendo Switch Online могут обратиться в техническую службу поддержки клиентов Nintendo, но подчеркивается, что возможность играть онлайн в купленные ранее игры работает в стандартном режиме.
К сожалению, подписчики Nintendo Switch Online + Пакет расширения на российском аккаунте не смогут своевременно загрузить «Mario Kart 8 Deluxe — Талон на дополнительные трассы».
«...Так как Nintendo eShop находится в режиме технического обслуживания. Мы приносим извинения за доставленные неудобства».
Классические игры со старых консолей Nintendo будут доступны пользователям и дальше, если они ранее установили соответствующие приложения из eShop на Switch.
На вопрос о том, было ли принято решение об отмене локализации Nintendo Switch Sports, Mario Strikers: Battle League Football и Bayonetta 3, Nintendo Россия объяснила, что у неё «нет дополнительной информации о локализации предстоящих видеоигр, кроме той, что уже была объявлена».
Материал «Навигатора игрового мира» завершается вопросом «Есть ли у вас сообщение для игроков из России?».
«Мы хотим выразить глубочайшие соболезнования людям, пострадавшим из-за конфликта», — ответила компания.
Источник: gamemag.ru