Ghostwire: Tokyo от создателей The Evil Within предложит сразу шесть режимов работы на PlayStation 5 — раскрыты подробности

Ghostwire: Tokyo от создателей The Evil Within предложит сразу шесть режимов работы на PlayStation 5 — раскрыты подробности

Многие современные тайтлы для консолей нового поколения предлагают два или три режима работы, нацеленные на высокое разрешение, фреймрейт и иногда трассировку лучей, однако в случае с паранормальным экшеном Ghostwire: Tokyo для PlayStation 5 их будет сразу шесть.

Новостью об этом поделилось издание MP1st, которому довелось ознакомиться с первыми двумя главами проекта в рамках финального превью. Подробная информация о всех режимах и их особенностях представлена ниже.

Режим качества (Quality Mode):

  • В режиме качества Ghostwire: Tokyo будет работать со скоростью не более 30 кадров в секунду в разрешении 4K. При этом включаются такие дополнительные функции, как трассировка лучей, а также другие графические улучшения. Данный режим рекомендуется тем, кто отдает приоритет визуалу, а не производительности.

Режим производительности (Performance Mode):

  • В режиме производительности Ghostwire: Tokyo будет работать с максимальной частотой 60 кадров в секунду. За это придется платить более низким разрешением, а также потерей рейтрейсинга в реальном времени в пользу пространственного отражения и отсутствием других графических деталей. Данный режим идеально подойдет тем, кто ищет почти стабильные 60 FPS и ценит быстродействие превыше всего.

Режим качества с повышенным фреймрейтом (HFR Quality Mode):

  • Опирающийся на 30 FPS в качестве базового значения режим качества с повышенным фреймрейтом похож на обычный режим качества, но не задействует ограничитель кадровой частоты. Таким образом, игроки смогут рассчитывать на производительность в пределах 40-50 кадров в секунду. Как бы хорошо это ни звучало, MP1st не рекомендует играть в данном режиме по одной очень веской причине — разрывы экрана.

Режим производительности с повышенным фреймрейтом (HFR Performance Mode):

  • Аналогично стандартному режиму производительности, его альтернативная версия нацелена на 60 FPS в качестве базового значения, но фреймрейт может увеличиваться, поскольку не заблокирован на определенной отметке. В ходе тестирования MP1st удостоверился, что производительность действительно поднималась выше 60 кадров в секунду, но из-за колебаний частоты становились заметны просадки. Вторым минусом, как и в случае с HFR Quality Mode, являются очень сильные разрывы экрана.

Режимы качества и производительности с повышенным фреймрейтом и вертикальной синхронизацией (HFR Quality & Performance Mode with V-Sync):

  • Последние два режима — это те же самые HFR Quality и HFR Performance, только с включенной вертикальной синхронизацией. MP1st рекомендует именно эти режимы, поскольку тестирование показало, что проблемы с разрывами экрана у них практически отсутствуют. В режиме HFR Performance с V-Sync все еще наблюдаются некоторые просадки, однако разрывов почти нет.
  • Если выбирать из этих режимов один, то MP1st отдает предпочтение HFR Quality с V-Sync, поскольку в целом он ощущается лучше и сравним с режимом 45 FPS RT в Resident Evil Village или даже с режимом RT Performance в Spider-Man: Miles Morales и Ratchet and Clank: Rift Appart.

По словам MP1st, Tango Gameworks признала наличие проблем с разрывами экрана в режимах HFR Quality и HFR Performance. Перед запуском игры будет выпущен патч для исправления некоторых недостатков, поэтому ситуация еще может улучшиться.

Источник: gamemag.ru

Добавить комментарий