Прошлый год выдался достаточно урожайным для Microsoft как издателя. Компания выпустила Psychonauts 2, Age of Empires IV, Forza Horizon 5, Halo: Infinite и Xbox-версию Microsoft Flight Simulator, но если посмотреть на 2022-й, то в плане релизов ситуация пока выглядит немного засушливее, поскольку подавляющее большинство игр от Xbox Game Studios, находящихся сейчас в разработке, вряд ли выйдут раньше 2023 года.
Однако, по словам руководителя Microsoft Gaming Фила Спенсера, целью Xbox Game Studios является создание такого конвейера, при котором они смогут регулярно и стабильно поставлять поток отличных игр. Об этом глава Xbox высказался в недавнем эпизоде подкаста XboxEra.
«У нас действительно много отличных игр в разработке, и теперь мы стремимся достичь момента, когда сможем наладить постоянный поток отличных игр, на которые наши клиенты смогут рассчитывать. Мы сейчас проходим через этот этап, и, как вы знаете, у нас нет большой игры в этом квартале, поэтому Мэтт Бути и его команды, а также команды ZeniMax хотят достичь точки, когда у нас действительно создастся отличная стартовая площадка для нашей платформы и игр, которые смогут радовать людей на регулярной основе».
Xbox уже не в первый раз озвучивает этот план. Еще около года назад компания прямо заявила, что хочет достичь ежеквартального выпуска как минимум одной крупной игры от внутренних студий. Учитывая огромное количество команд, работающих под началом Xbox Game Studios, а также то, сколько еще студий будет присоединено после завершения сделки по приобретению Activision Blizzard в 2023 году, можно предположить, что Microsoft в конечном итоге достигнет этой цели.
Пока же нам пользователям Xbox остается ждать выхода Redfall летом и Starfield 11 ноября. У других игр пока нет даже примерных дат.
Источник: gamemag.ru