©
Уоррен Спектор намекнул в новом интервью, что его версия давно разрабатываемой System Shock 3 мертва, хотя он не стал прямо подтверждать это.
В рамках нового интервью GamesBeat известный геймдизайнер DeusEx кратко рассказал о своей версии System Shock 3, которой его студия OtherSide Entertainment руководила в течение нескольких лет.
Когда его спросили о том, что происходит в OtherSide и обстоятельствах вокруг окончания разработки System Shock 3, Спектор сказал:
Мы выпустили заявление в прошлом году. На данный момент больше нечего сказать. Tencent продвигает франшизу вперед. Это будет зависеть от них, чтобы сказать то, что они хотят сказать. Я не могу вам дать много разъяснений.
Это заявление, на которое ссылается Спектор, последовало после того, как право собственности на веб-сайт System Shock 3 было передано Tencent Holdings.
Краткое заявление, которое было опубликовано в начале 2020 года, гласило:
Мы рады сообщить, что Tencent будет продвигать франшизу #SystemShock. Как небольшой инди-студии, нам было сложно вести проект самостоятельно. Мы считаем, что глубокие возможности и опыт Tencent как ведущей игровой компании выведут франшизу на новые высоты.
На вопрос GamesBeat, как долго Спектор работал над System Shock 3, он ответил:
"Мы работали над ней в 2018 и 2019 годах. Вот и все". Он также рассказал, что OtherSide Entertainment выросла до 17 разработчиков на пике разработки игры, и глава покинул свой офис.
GamesBeat продолжает спрашивать о сокращении, которое произошло в свете окончания разработки System Shock 3.
Безусловно, был период личного выздоровления. Я не знаю, как это сказать. Я принимаю это на свой счет, понимаете? Разработка игр для меня не просто работа. Мне потребовалось некоторое время, чтобы мои творческие соки снова забурлили. А потом ударил ковид. Мир сошел с ума.
Прошло почти два года с момента последних новостей по System Shock 3, и, несмотря на расплывчатые заявления о том, что некоторые в студии все еще участвуют в проекте, похоже, что Спектор ушел.
Он анонсировал новую игру и "работает над иммерсивным симом под новым IP", в результате чего ветеран игры Джефф Гудсилл присоединился к студии в качестве генерального менеджера.
Гудсилл будет курировать производство предстоящих консольных и компьютерных игр нового поколения от независимой студии, которая в настоящее время "работает над еще не анонсированными играми как под установленными, так и под новыми IP".
Спектор рассказал немного больше о своей новой игре в интервью GamesBeat, сказав:
Это будет довольно глубокая игра. Будет много разнообразия в том, что вы можете сделать и что мы просим вас сделать.
Он также рассказал, что начал работать над игрой примерно в то время, когда началась пандемия Covid-19.
Я начал думать об этом примерно в то время, когда ударил ковид. Представьте, что я сижу один в комнате с пустым жестким диском, придумывая классные вещи. Это звучит как сон, но это не так. У меня много идей. Я всегда говорю людям, что идеи просты. У меня на законных основаниях есть сотни игровых концепций, от формы из одного предложения до 20-страничной формы, на моем жестком диске. Я просмотрел кучу идей и развил их до такой степени, что сказал: "Нет, это не тот". Но в конечном итоге я попал в тот, который является единственным.
47
Источник: playground.ru