Взгляните на новые версии Артаса из WoW, Бронированного Титана из Attack on Titan и Китаны из Mortal Kombat 4

©Взгляните на новые версии Артаса из WoW, Бронированного Титана из Attack on Titan и Китаны из Mortal Kombat 4

Несколько художников представили персонажей нового поколения для World of Warcraft, Attack on Titan и Mortal Kombat 4. И они персонажи выглядят потрясающе.

Начнем с Атаки Титанов. Старший художник по персонажам Ubisoft Лоик Спримонт воссоздал Бронированного Титана. Хотя нет видео с этим персонажем, вы можете найти ниже несколько скриншотов. Спримонт создал эту 3D-модель с помощью Zbrush, и, теоретически, этого высокополигонального персонажа можно импортировать в Unreal Engine 5 и сохранить его детали (благодаря Nanite).

Взгляните на новые версии Артаса из WoW, Бронированного Титана из Attack on Titan и Китаны из Mortal Kombat 4 Взгляните на новые версии Артаса из WoW, Бронированного Титана из Attack on Titan и Китаны из Mortal Kombat 4 Взгляните на новые версии Артаса из WoW, Бронированного Титана из Attack on Titan и Китаны из Mortal Kombat 4 Взгляните на новые версии Артаса из WoW, Бронированного Титана из Attack on Titan и Китаны из Mortal Kombat 4 Взгляните на новые версии Артаса из WoW, Бронированного Титана из Attack on Titan и Китаны из Mortal Kombat 4 Взгляните на новые версии Артаса из WoW, Бронированного Титана из Attack on Titan и Китаны из Mortal Kombat 4

С другой стороны, Darko Subotin поделился видео, демонстрирующим Китану из Mortal Kombat 4 в Unreal Engine 5. В настоящее время он работает над концовкой Китаны в Unreal Engine 5. Пока что он воссоздал концовки Джакса, Сони, Скорпиона и Куан-Чи ,которые можете найти в новостях MK4.

Наконец, Alex Skirving воссоздал Артаса из World of Warcraft в Unreal Engine 5. Он создал Артаса в Z-Brush и использовал Quixel Megascans для создания снежной среды.

45

Источник: playground.ru

Добавить комментарий