©
Новый дневник разработчиков Starfield показал, что мини-игра убеждения из Oblivion была обновлена и включена в диалоговые системы Starfield.
Никакие кадры этой механики не были показаны, но ведущий дизайнер квестов Уилл Шен объяснил, что стоит за этим.
Мы сели, и это было забавно, потому что мы не начали с "давайте оглянемся назад на старую систему Oblivion", но там есть пара моментов. Вы должны подумать: "Каков мой риск здесь? Какой из них я хочу выбрать?" Мы не хотели, чтобы это была система, в которой определенно можно было бы сказать то, что нужно.
Тодд Говард добавил:
Такое чувство, что у вас есть разговор, в котором вы на самом деле пытаетесь убедить кого-то в чем-то. Что касается новой диалоговой системы, я думаю, что она определенно одна из самых успешных, которые у нас были.
Если вам нужно освежить память, в Oblivion была мини-игра во время некоторых диалоговых сцен, которая использовалась для убеждения NPC. Он использовал колесо, разрезанное на пирогообразные сегменты, которые представляли такие действия, как восхищение, шутка, хвастовство и принуждение. В течение серии раундов вы могли манипулировать характером персонажа, что облегчалось благодаря высоким характеристикам речи или с помощью взятки.
34
Источник: playground.ru