Представлен первый персонаж-компаньон Starfield

©

Был раскрыт первый персонаж-компаньон Starfield — VASCO — робот, который выглядит как какой-то дроид-погрузчик.

В новом видеоролике разработчиков глава Bethesda Game Studios Тодд Ховард сказал:

Независимо от того, какую историю мы пишем, игроки думают и любят больше всего ту, о которой рассказывают сами игроки — и компаньоны.

Представлен первый персонаж-компаньон Starfield

Предположительно, VASCO названа в честь португальского исследователя Васко да Гамы, учитывая, что Bethesda стремится к "приземленному эксплорингу" в более реалистичной вселенной "NASA-Punk".

Разработчики продолжили, объяснив, как были улучшены компаньоны в новой RPG. Говард резюмировал это, сказав:

Что-то, на что мы действительно опирались в этой игре, это то, как эти другие персонажи относятся к вам.

Ведущий художник Иштван Пели добавил:

Вероятно, это моя любимая часть, например, когда вы исследуете, а затем ваш спутник делает какой-то комментарий о чем-то, что вы проверяете, или о том, что только что произошло. Это просто идеально подходит для погружения... Это настолько правдоподобно, что вы думаете, что это реальный человек.

Что касается НПС в целом, кажется, что Bethesda прилагает все усилия, чтобы их персонажи выглядели реалистично, а также вели себя соответственно.

Мы всегда позволяли игроку создавать действительно интересных, уникальных персонажей. Эту игру мы определенно сильно апнули. Технология основана на сканировании моделей реального мира, аналогично фотограмметрии, которую мы делаем в наших ландшафтах. Мы применяем то же самое и к нашим людям. Потому что это не только внешний вид вашего игрока и все такое, мы хотим, чтобы все личные взаимодействия с NPC, другими персонажами в игре были максимально эффектными. А для этого вы должны верить, что это настоящие люди, что вы настоящий человек, и вы общаетесь с реальными людьми.

Новое видео Starfield охватывает гораздо больше, чем просто компаньонов, и представляет информацию о фракциях игры, о внедрении улучшенной диалоговой механики, использованной еще в The Elder Scrolls: Oblivion и множество новых концепт-артов.

52

Источник: playground.ru

Добавить комментарий