©
В новом отчете South China Morning Post говорится, что Китай расширяет ограничения на онлайн-игры для несовершеннолетних, включая прямые трансляции, аудио и видео, а также услуги социальных сетей. Новые правила, которые в настоящее время открыты для обратной связи с общественностью, призывают всех поставщиков онлайн-услуг создать "молодежный режим" с ограничениями на разрешенное время использования, контент и сумму, которую им разрешено тратить на онлайн-покупки.
В проекте документа говорится, что число несовершеннолетних пользователей Интернета в Китае достигло 183 миллионов, а "уровень проникновения в Интернет" для несовершеннолетних составляет 94,9%, что намного выше общего показателя в 70,4%. Это мощный образовательный инструмент, но он также открывает двери для "незаконной и недобросовестной информации", с которой несовершеннолетние, как правило, не умеют правильно обращаться.
В связи с этим генсек Китая Си Цзиньпин призвал "усилить управление киберпространством в соответствии с законом, усилить создание онлайн-контента и создать чистое киберпространство для большинства пользователей сети, особенно молодежи".
Новые правила направлены на решение четырех основных проблем:
- Интернет-грамотность среди несовершеннолетних
- Нормы информационного наполнения
- Защита личной информации несовершеннолетних
- Профилактика и борьба с интернет-зависимостью среди несовершеннолетних
Интересно, что правила применяются не только к поставщикам онлайн-услуг, но и к производителям оборудования, производящим и продающим мобильные устройства и компьютеры, которые должны "принять государственный и общественный контроль" и установить программное обеспечение для ограничения доступа на свои продукты, прежде чем выпускать их для широкой публики.
В сообщении Reuters говорится, что некоторые китайские компании, в том числе потоковые платформы Tencent Video и iQIYI, уже внедрили системы "молодежного режима" для несовершеннолетних. Но ужесточение ограничений китайского правительства сказывается на многих крупных игроках страны: цены на акции Tencent и iQIYI, а также китайского сайта обмена видео Bilbili резко упали с начала 2021 года.
Индустрия 52
Источник: playground.ru