©
Поляки из студии Render Cube продолжают полировать свой проект, исправляя игровые недоработки. Вышел хот фикс версии v1.2.0.1, вносящий такие изменения в Medieval Dynasty, как:
- Теперь животноводы не будут обходить стороной животных, как это было ранее в некоторых случаях;
- Классифицированы области на расстоянии от сарая;
- НПС больше не будут блокировать крылья ветряной мельницы;
- Станут работать нормально сохранения в игре с большим количеством полей и садов;
- Удар по зданию ветряной мельницы теперь напоминает стук по деревянной конструкции (как и должно было быть);
- Коллайдеры* для предметов шляпа;
- Коллайдеры* для изделия шёлковая шаль
Коллайдеры — невидимая сетка, определяющая границы твёрдого тела. Коллайдер привязан к объекту и нужен для расчёта столкновений с другими объектами, а также для придания различных эффектов при столкновении или трении (взаимодействии с окружающими предметами) объектов.
Обновления 27
Источник: playground.ru