Анналитики SuperJob провели опрос и выяснили, что почти половина россиян (49%) готовы полностью или частично отказаться от покупки продукции компаний, объявивших о приостановке или прекращении деятельности на российском рынке.
- Каждый четвертый респондент (24%) заявил, что полностью откажется от продукции компаний, которые закрыли свой бизнес в России из-за проведения специальной военной операции, даже если в будущем они вернутся на рынок.
- Еще 25% в этом случае будут покупать только то, чему не смогут найти замену среди товаров отечественного производства. Чаще всего упоминались автомобили и электроника.
- При этом о намерениях продолжать пользоваться товарами и услугами западных компаний высказался каждый третий. Затруднились ответить 18% опрошенных.
- Каждый второй участник опроса моложе 34 лет (52%) сообщил, что готов продолжить покупать товары западных производителей, поддержавших санкции, в случае, если они вернутся.
- Тех же, кто полностью или частично откажется от продукции ушедших компаний, больше всего среди россиян старше 45 лет (55%). Мужчины планируют игнорировать возвращенцев чаще, чем женщины (55% и 43% соответственно).
Источник: gamemag.ru