Юзерскор Gran Turismo 7 стремится на дно — новый эксклюзив установил антирекорд на Metacritic среди игр Sony

Юзерскор Gran Turismo 7 стремится на дно - новый эксклюзив установил антирекорд на Metacritic среди игр Sony

Gran Turismo 7 достигла самого низкого пользовательского рейтинга на Metacritic за всю историю Sony на фоне недавнего простоя серверов и критики микротранзакций.

На данный момент средний юзерскор гоночного симулятора Polyphony Digital опустился до 2,5/10, что ставит ее ниже всех игр за всю 27-летнюю историю отслеживания Metacritic'ом проектов от PlayStation Studios, Sony Interactive Entertainment, SCEA, SCEE и SCEJ.

GT7 умудрилась превзойти антирекорды World of Warriors (2,9/10), NBA 10 The Inside (3,0/10) и Cool Boarders 2001 (3,3/10). Однако если у этих игр всего несколько пользовательских отзывов, то у Gran Turismo 7 на данный момент их более 3,6 тысяч.

Юзерскор Gran Turismo 7 стремится на дно - новый эксклюзив установил антирекорд на Metacritic среди игр Sony

Подавляющее большинство пользовательских отзывов о GT7 было опубликовано 17 марта или позже, когда Polyphony Digital выпустила спорный патч, снизивший выплаты призовых за гонки, что усложнило разблокировку новых автомобилей без затрат на микротранзакции. Кроме того, из-за проблем с обновлением сервера Gran Turismo 7 между 17 и 18 числами были отключены больше 24 часов, что сделало большую часть режимов гонки неиграбельными из-за обязательной привязки к онлайну.

Еще до выхода последнего патча пользователи обратили внимание, что некоторые автомобили в Gran Turismo 7 стоят в восемь раз дороже, чем в Gran Turismo Sport, если покупать их за реальные деньги, при том что сама игра продается за полную стоимость 69,99 доллара / 79,99 евро.

Сайт GTPlanet провел проверку и выяснил, что зарабатывание кредитов в GT7 занимает гораздо больше времени, чем в прошлых частях серии. Согласно анализу, игрокам может потребоваться почти 20 часов гринда, чтобы заработать достаточно средств на покупку одного из самых дорогих автомобилей в игре. В сочетании с дорогими микротранзакциями это вызвало широкую критику со стороны сообщества и профессиональных игроков.

Гонщик Стив Альварес Браун, в частности, публично осудил GT7 в Твиттере, заявив, что игра дошла до точки, из-за которой среднему игроку требуется неоправданно много времени для получения кредитов. Твит получил 4,5 тысячи лайков.

Чемпион мира по GT Валерио Галло также лайкнул несколько твитов с критикой микротранзакций в GT7, включая одно сообщение, в котором игра была названа симулятором кредитной карты.

В настоящий момент самая популярная пользовательская рецензия Gran Turismo 7 на Metacritic критикует игру за то, что для доступа к однопользовательскому контенту требуется обязательное подключение к Интернету. Подавляющее большинство других отзывов упрекают автосимулятор за агрессивные микротранзакции.

Руководитель серии Кадзунори Ямаути вчера отреагировал на критику, попытавшись объяснить, что ценообразование автомобилей в Gran Turismo 7 устроено так, чтобы отражать их ценность и соответствовать ценам в реальном мире.

Источник: gamemag.ru

Добавить комментарий